понедельник, 19 декабря 2011 г.

Эта безумная-безумная суббота!

Привет, я к вам с отчетом по первому мастер-классу. Проходил он в эту субботу, в  теплом, дружном коллективе нашей компании.

Вообще, суббота выдалась очень продуктивной - с утра день рождения крестницы Иванки, потом сразу МК, вечером была пиццерия. И все это всем семейством, - с мужем и 2 детьми, а Уля еще и на выступлении Куклачева успела попасть, спасибо нашей крестной! Соне повезло больше всех, она почти все время спала и под вечер пребывала в прекрасном расположении духа, в отличие от нас, потрепанных...

Я уже рассказывала, что у нас в офисе отключили свет, но отменять МК не стали, так как другой возможности и времени собраться у нас не будет, в этом году так точно... Умом я конечно понимала, что это будет очень сложно, но всё же решилась. Вывод - нет ничего невозможного, хотя истинные цвета наших шедевров мы увидели, когда стали фотографировать открытки. Еще больше девочки удивились, я думаю, когда посмотрели на них утром:) Но в целом процесс захватил настолько, что мы несколько потерялись во времени и пространстве и закончили где-то в пол восьмого.

Для всех это был первый опыт - и для участников и для меня. Я же почерпнула для себя много новых идей и интересных "находок",  девочки очень нестандартно подошли к оформлению своих работ.  Спасибо всем огромное!
                                                  
                                                       Ну, и собственно илюстрации:










                      


Мило, что заглянули!

4 комментария:

  1. Прикольно) Ще й при свічках)Молодці!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,ну ничего себе ты герой!!МК при свечах))Отличные работы у девочек получились!Поздравляю тебя с первым МК!!И чудесно проведённым днём))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,ну ничего себе ты герой!!МК при свечах))Отличные работы у девочек получились!Поздравляю тебя с первым МК!!И чудесно проведённым днём))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный мк при свечах:) это все в Киеве, да?
    и где были мои глаза.. не встретила рекламу по этому мк, жаль.

    ОтветитьУдалить