среда, 6 июня 2012 г.

Украшение для волос и папка для штампов.

Здрасте! А я к вам непоказанное показывать:) Пару дней назад стартовало задание в блоге ScrapMagic. Мы снова радуем себя, в этот раз украшениями для волос. У меня получился обруч. Обещала и Ульяше сделать что-нибудь подобное:) Присоеденяйтесь и вы к нашему заданию!




А ещё, я писала про победу на ScrapMagia. Так вот, вчера вышло задание, где я приглашенный дизайнер. Посвящено оно хранению скрап-материалов. Хочу сказать спасибо девочкам, за возможность привести в порядок хотя бы часть своих скрап-сокровищ:)


Вот и всё, сегодня буду немногословна. Два часа ночи, как-никак:)

Мило, что заглянули!

20 комментариев:

  1. Ободок шикарный! Папка для штампов суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Олик,ну ты герой! Для штампов такую папочку сделала! А я лентяй)Поэтому заказала себе вертушку)Навешаю на неё все,что валяется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, расскажешь потом удобно ли! Если бы не волшебный пендаль, я бы не взялась за папку, хотя давно хочу! Скоро будет ещё один. Это я про пендаль:)

      Удалить
  3. Оля, ты супер!! Очень классная папка для штампов, и обруч мне твой очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Как приятно, особенно первая фраза:)

      Удалить
  4. Красота неземная, и ошеломлена папкой) это все от корочки до корочки самодельно? или заготовка обклееная?) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо за такие слова! Неа, ты переоцениваешь мои возможности:) Обычная готовая папка купленная в канцтоварах, обтянута тканью по принципу блокнотов:)

      Удалить
    2. Ага,спасибо) есть такая у меня)надо тканью натянуть ее)) все равно,талантливо обтянула и украшения стильные!!! ;-)

      Удалить
    3. Спасибо, Света, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Оченm все нежно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  6. Папка для штампов очень стильная

    ОтветитьУдалить
  7. Обруч бесподобен просто!!!!!!!!!! Стильняга))) Эхх, к моим овым бы босоногам его)))))))))))))))))))))))))))

    А папка - вообще мечта) Олечка, очень я твой стиль люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо тебе! Давай срочно присоеденяйся к нашему заданию:)

      Удалить
  8. Как всё красиво,Оля!!Такой стиль..мм))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ободок очень красивый, люблю такой стиль! И папка - просто мечта, очень солидная и красивая получилась! Мне тоже надо штампы в порядок привести)

    ОтветитьУдалить