воскресенье, 15 июля 2012 г.

Летние:)

Привет, мои хорошие! Спасибо что пишите, приободряете, радуете:) Я сегодня заглянула показать Вам последние открыточки. Простенькие они у меня и очень летние. Первая сделана для Scrap Magic по новой, яркой, очень симпатичной палитре. Буду рада если вы тоже вдохновитесь!
Вторая для блога "Scrapbooking по-украински" по новенькому скетчу. Присоеденяйтесь:)
Я по-прежнему скучаю за своим фотиком:( Он всё ещё в сервисном центре и похоже это на долго... Но спасибо добрым товарищам, согласившимся поделиться своими. Один из них принес мне фотер и штатив в придачу. Отличная, кстати, штука. Уже хочу! Хорошего Вам настроения, вернусь. Ещё не всё показала;)  


Мило, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Открыточки просто АХ! Особенно морская- прям чувствую брызги моря и свежий ветер - так просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Живые открытки с настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!Особенно морская!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, класс!морская очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какие красивые! Морская просто покорила, красотень!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, ну обе эти открытули прекрасны!!!невероятные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я писала тебе на почту, но ответа пока нет. Скажи, сколько будет стоить твой блокнотик или хотя бы обложка на блокнот. Спасибо! Если не трудно, жду ответ на skr.oxana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Морская очень понравилась! Прямо водой меня обрызгало))

    ОтветитьУдалить