воскресенье, 19 мая 2013 г.

СП "Детский альбом". Первый разворот.

Привет, ну вот и настало время первого разворота. Спасибо всем, кто ждал! Линки и подробные условия участия проекта в блоге HSM. Тут дублирую проект, буду счастлива, если вам пригодится:)
Вот за что я люблю такие мероприятия, так это за пинок и стремление к совершенству, в первую очередь автора:) Я когда фоткала рабочий процесс, не очень думала о фото, зато когда стала оформлять это в мастер-класс, ужаснулась! Есть над чем работать. Обещаю в следующем развороте подумать куда бы переместиться, чтобы рабочий фон был повеселее.

Приступим.
Сначала я делаю полную раскладку альбома. Кручу-верчу бумагу, раскладываю фото, в общем, примеряюсь. Мне удобно делать это на полу:
Я прикладываю запланированные фото к бумаге - это и определяет последовательность листов в альбоме. Разворот воспринимаю как единое целое. Важно сделать раскладку сразу в начале работы над альбомом, чтобы примерно представлять финальную картину и максимально удачно сочетать фото с бумагой. Ну, например, вот как по разному смотрится фото на разных фонах.
 Когда мы определились с разворотами, обрезаем листы до нужного нам формата. Тут расскажу как удобно и экономно можно разрезать бумагу. Стандартный формат А4 - примерно 21х30 см. Но если мы уменьшим его до 19,5х30, то у нас будет оставаться полоска, как раз подходящая для подложек.
Это удобно, так как сразу появляется куча подложек из этой же коллекции + не скапливается куча обрезков. Особенно это удобно, когда мы работаем без фото - сразу готовы подложки, только уголки продыроколить остается.
 Раскладываю первый разворот, окончательно определяюсь с фото, которые там будут. Те, что мне кажутся менее красивыми, я буду прятать.
 Для этого я делаю дополнительную страничку из картона, под ней я спрячу 2 фото.
Провожу линию сгиба.
Первую страничку я пока откладываю. Думаю над второй. И решаю сделать круглые окошки. Сначала тренируюсь на обычной бумаге, подбирая нужный размер окошка. 
 Теперь я знаю нужный мне диаметр и вырезаю его с помощью кругового резака уже на скрап-бумаге.
 Возвращаюсь к первому развороту. Я хочу, чтобы он сочетался со вторым, поэтому вырезаю голубую подложку по размеру.
 Оцениваю, как смотрятся страницы вместе. По-моему, розовый теперь уравновешен голубым.
Думаю над декором. Хочу поддержать тему кругов на второй страничке.
 Раскладываю чипборд и брадсы, думаю, куда пристроить птичку. Желтым декором поддерживаю фон на фото.
                                                       Вот на чем я остановилась.
Теперь думаю над первой страницей. Сюда у меня сразу попросилась бабочка. Ну и так как это первая страничка, логично сделать заголовок. 
Чтобы буквы заголовка не сливались с фоном, беру две подложки. Одну квадратную в поддержание моей дополнительной странички и круглую, в поддержание окошек на второй странице. Снова смотрю как это выглядит вместе.
Прихватываю клеем подложки. Тут у меня ещё третья подложка добавилась.
                                                                Пристрачиваю фото.
Возвращаюсь к карману, внешняя подложка на него уже вырезана, делаю внутреннюю. Вход снова идут обрезки, просто сострачиваю их, предварительно прихватив клеем.
                                                               Опять примеряюсь:
Годится, пристрачиваю фото.
Начинаю крепить декор. Тут мне жизненно необходим был двусторонний объемный скотч, ну или квадратики вспененные. У меня их не оказалось, пришлось выкручиваться. Придумала заменить его переплетным картоном. Навырезала полосочки и приклеила при помощи Glossy.
                                                            Объем получился.
 Только когда всё окончено с декором, приклеиваем либо пристрачиваем страницу к картону.
Как и планировала, приклеиваю заголовок.
 Чтобы выделить надпись и сделать её интересней, покрываю буквы Glossy. И креплю анкер, чтобы страничка закрывалась. Забыла сфоткать:)
 Возвращаюсь ко второй странице. Окошки выглядят незаконченными, и я решаю их сделать объемными. Опять выкручиваюсь при помощи нарезанных полосок из переплетного картона. Клею их вокруг фото, ну и вокруг всей страницы. Она у меня будет чуть приподнята.

 Креплю декор на второй страничке. Чипборд дополнительно чуть промазываю Glossy.
                     Стрелочку-наклейку пристрачиваю. Тут видно, что окошки стали объемные.
                                                              Смотрим результат:


Напоминаю! Формат, бумага, декор могут быть любыми. Тема - детский альбом. Можно с фото, можно без. Но, есть обязательные элементы.
Из материалов - чипборд. Из приемов - окошки любой формы.
Работы принимаются до 31 мая.

Удачи вам, вдохновения и новых находок! Очень жду ваши работы:)

Мило, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Оля, какая красота!!! :) Очень классно всё подобрано, и фото, и оформление! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько работы проделала! Казалось все так сложно, а так смотришь - и вроде бы понятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! Рада, что понятно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,еще тут скажу тебе большое спасибо :)) так интересно смотреть на процесс изнутри :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за подробности, мне, как новичку, очень полезно заглянуть закулисье)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Мне очень важна обратная связь:)

    ОтветитьУдалить