воскресенье, 18 мая 2014 г.

Чехол на планшет. Конструкция доработана.

Привет, ну наконец-то я демонстрирую чехол на планшет, которым я полностью довольна. Мне таки удалось додумать конструкцию и упростить работу. Осенила меня эта мысль когда в сонном метро я разглядывала пасажиров и наткнулась на девочку с электронной книгой! Вот ведь, правду Яна Франк говорила, чаще нужно смотреть на предметы. Правда, она это про рисование говорила, ну да ладно, мысль проскочила и хорошо. Как ее реализовать в условиях тканевого планшета с синтапоном, я не до конца понимала, но попробовала. Получилось легче в исполнении, быстрее и аккуратнее. Так ткань в середине идеально натянута, чего раньше я не могла добиться! Короче, ура.



 Тут покажу, что я имела в виду когда говорила про аккуратность натяжки:



 Брошка, как всегда, съемная. Ну не удобно с ней, а без нее мне скучно:)
Хороших, свежих идей вам.
Мило, что заглянули!

17 комментариев:

  1. Оль, он идеален! А шикарен, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль. Не перехвали:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а можно мк по обложке, так хочется такой чехол сделать) смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю. Очень круто получилось. Научи

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо! Нереально красиво! Гамма - волшебная!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. МК обязательно будет, работаю над этим:)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень нравится - красиво,аккуратно, функционально. Я всё никак свою электронную книжку не приодену...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И обожаю твои брошечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!Я в восторге от обложки)
    Если мк будет,с удовольствием свой планшет приодену)

    ОтветитьУдалить
  10. приятный такой чехол вышел)) я тоже на свой планшет сшила, правда из кожи, даже процесс сфоткала, да никак не соберусь с духом фото обработать и в блог залить..(

    ОтветитьУдалить
  11. по моему тоже идеально! браво Оля!)
    у меня бабушка выпрашивает чехол для электронной книги)) а я вот тоже не знаю как подступиться

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу любуюсь!!! Как так можно красиво шить!!! Идеально!!! И цвета красивые и брошь замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте!

    Где купити чохол на планшет http://zacinu.com.ua/planshetu/chohlu_dlja_planshetiv/ только розового цвета? Ну нравится мне розовый, никак не могу это себе простить=(

    ОтветитьУдалить