пятница, 24 октября 2014 г.

Creative blog hop. Немного обо мне.

Привет, мне тут Катюша передала эстафету в Creative blog hop, отвечаю:)

Для начала, напомню о себе. Мне 33, ого. Я мама двух славных девочек. Люблю скрап и декор. А работаю в любимом Greenwich, который мы с мужем создали 10 лет назад.

Над чем я сейчас работаю?
В основном, это декор. Подушки, рамки, интересные штуки с блошиного рынка заселяют пространство вокруг меня.

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Моим восприятием цвета, материала, фактуры. Хочется описать свой стиль как "лаконичный", но, наверное, это не всегда так. К этому я стремлюсь и очень радуюсь когда получается мало лишнего.

Почему я делаю то, что делаю?

Потому, что это способ выразить то, что в голове, хороший вариант расслабиться, и большая радость получить готовую штуку, которой кто-нибудь будет пользоваться.

Что меня вдохновляет?

Новые возможности или навыки. Например, буквально неделю назад случилась моя самая долгожданная покупка, плоттер. Новые возможности дают новые идеи, теперь я могу сделать и так и энтак, а значит у меня больше средств для выражения в творчестве.

Передаю эстафету:
1. Ире TirliRinka
2. Оле Тарасенко
3. Ульяне и Полине

Вернусь с блокнотами, хорошего вечера:)

Мило, что заглянули!

9 комментариев:

  1. я принимаю,Оль, твою, эстафету, так что, ожидайте блоггерский селфи)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы обожаем Ваше творчество!!! Очень лестно и приятно, неожиданно и круто, что Вы (ИМЕННО Вы) нам передали эстафету!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень надеемся, что Вы не обидитесь на то, что мы пост писать не будем, а то в последнее время про нас столько и везде написано, и все вопросы эстафеты отвечены, что нового уже просто нельзя написать. Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не обижусь:) Спасибо за море теплых слов!

      Удалить
  3. Я твой стиль узнаю сразу! Помнишь, на работе у сотрудницы узнала твою работу :)
    Принимаю эстафету, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  4. так странно было увидеть этот пост не в понедельник ))) этот блог-хоп по понедельникам передается ))) а твой блог фото показывал вчера весь день, а поста не открывал )))
    мало написала, Оль!!!!!! малоооооо!!!!!!!!!!! обожаю твои работы! и желаю удачи в семейном деле!

    ОтветитьУдалить