понедельник, 20 июля 2015 г.

Мужской блокнотик, визитница, и открытка.

Привет, пишу вам с морей:) Отдыхаю, загораю, набираюсь сил. И раз уж я споймала wifi, покажу вам работы сделанные как раз перед отъездом. Мне был заказан мужской блокнотик, визитница и мужской кулинарник. Визитница должна была быть строгая, но видать, это не мое)). Все остальное в серо-желтой цветовой гамме, декор на мой вкус. Попробую показать вам визитницу и блокнот, wifi тут очень медленный. Минимум декора, что я очень люблю в последнее время, названия сделаны гелевой ручкой на плоттере.


 Внутри обычная белая бумага, пожелание заказчицы.

Визитницу покупала готовую и меняла обложку, оставила только внутренний блок.

Да, и чуть не забыла про открыточку для SDC по вот этому заданию
Ну, а с кулинарником вернусь чуть позже, а то моего терпения еще на 5 фоток не хватит.
Мило, что заглянули!

7 комментариев: